ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГОРОД КАРАБАНОВО
официальный сайт органов местного самоуправления

МЕНЮ

Адрес: 601642, Владимирская область, Алекандровский район, город Карабаново, пл. Лермонтова, д.1а

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):

Код ОКПО (Росстат):

Код ОКАТО:

Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Часы работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15, обед  12.00 до 13.00

                     пятница с 08.00 до 15.00, без обеда

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

 2. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с  Федеральным законом от 2 марта 2007 № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13  Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации»  в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

 3. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) заявление на обработку персональных данных;

3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

4) паспорт или заменяющий его документ ;

5) документ об образовании;

6) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

8) свидетельств о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) документ (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у) об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

11) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, по утверждённой Президентом Российской Федерации форме справки с использованием специального программного обеспечения "Справки БК".

12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

13) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

5. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

6. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

8. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

9. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

10. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

11. При поступлении работника на работу или при переводе  его  в установленном порядке на другую работу администрация обязана:

ознакомить работника с порученной работой, условиями и оплатой труда, разъяснить его права и обязанности;

ознакомить его с правилами внутреннего трудового распорядка;

проинструктировать по технике  безопасности,  производственной санитарии, гигиене труда, противопожарной охране и другим правилам по охране труда.

12. Администрация обязана вести трудовые книжки всех работников, проработавших свыше  5  дней,    в  порядке,  установленном  действующим  законодательством.

 13. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:

1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.

2.Сведения, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

3. Сведения, представляются по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р «Об утверждении формы представления сведений о адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать».

4. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений.

Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

9. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Граждане, претендующие на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицо, замещающее указанную должность, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

11. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

12. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, осуществляется по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

13. При выявлении в результате проверки, фактов несоблюдения лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом 02.03.2007 № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» , Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона 02.03.2007 № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации»;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

2. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

7) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

8) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

9) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

10) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

11) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

12) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

13) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

14) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

15) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

4. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02 марта 2007 № 25-ФЗ;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Главный специалист по культуре, опеке и попечительству, социальному партнерству

5-13-35

Поликарпова Надежда Михайловна

 

Полномочия специалиста

в целях оказания содействия в установлении опеки и попечительства над нуждающимися в этом несовершеннолетними жителями поселения

-  оказывает помощь опекунам и попечителям, осуществляет контроль за их деятельностью;

-  информирует органы опеки и попечительства о нарушении прав детей;

-  оказывает помощь в подборе кандидатур опекунов и усыновителей;

- участвует в обследовании жилищных условий несовершеннолетних, в том числе детей, оставшихся без попечения родителей; семей, изъявивших желание взять ребенка (включая временное пребывание)

-  осуществляет содействие по установлению опеки и попечительству над совершеннолетними гражданами

- контролирует выполнение опекунских обязанностей над совершеннолетними совместно с органами социальной защиты населения Александровского района

- взаимодействует с общественными организациями, с коммерческими и некоммерческими организациями по принципу заинтересованности и объединения усилий каждой из сторон

- содействует развитию социального партнерства с ветеранскими и общественными объединениями

- оказывает содействие в подготовке и проведении мероприятий, смотров, конкурсов, в составлении программ муниципальных учреждений города

- предоставляет отчеты и информацию главе города Карабаново, в управление образования, комитет по культуре и молодежной политике, органы социальной защиты населения

- выполняет   отдельные поручения  главы города, директора МБУ «ДЖН».

Заведующий отделом управления муниципальным имуществом

5-19-91

Федосеева Наталья Григорьевна

Главный специалист отдела управления муниципальным имуществом

5-19-91

Лебедева Марина Александровна

Главный специалист отдела управления муниципальным имуществом

5-19-91

Воронина Вероника Александровна

 

Полномочия отдела

вести работы по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством,

- размещение информации  и документации для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ, оказания услуг, поставки товаров на сайтах zakupki.gov.ru, roseltorg.ru

- готовить документацию для проведения торгов на право заключения договоров аренды на муниципальное имущество в соответствии с действующим законодательством? На сайте torgi.gov.ru;

- составлять отчеты (формы) по размещению муниципальных заказов;

- контролировать правила организации сезонной торговли в черте города Карабаново;

- участвует в процедуре размещения муниципального заказа на официальном сайте.

Кроме того, - выполнять текущую работу, поручения и указания Главы города, заместителя главы администрации города, директора МКУ «ДЖН», 

- рассматривать в установленные сроки заявления, жалобы граждан по вопросам своей компетенции;

- соблюдать правила внутреннего  трудового распорядка;

- соблюдать правила работы с документами в администрации города Карабаново, МКУ «ДЖН»;         

 

Заведующий отделом архитектуры и земельных отношений

5-13-35

Панасюк Виктор Петрович

Заместитель заведующего отделом архитектуры и земельных отношений

5-13-35

Садовникова Надежда Владимировна

 

Полномочия отдела

1.Ведет работу по списочному учету землепользователей, арендаторов, собственников земель г.Карабаново, организует работу по инвентаризации земельных участков, их перерегистрации, готовит проекты постановлений, договора аренды, договора купли-продажи, ведет земельно-учетную документацию.

2.Участвует в планировании и организации работ по землеустройству, в проведении государственной кадастровой оценки земель для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения и функционального использования.

3.Выполняет работу по отводу земель в натуре, оформляет юридические документы на право владения, пользования, аренды земельных участков, контролирует соблюдение арендаторами земель договорных обязательств по уплате арендной платы в установленные договорами сроки.

4.Контролирует и ведет переписку с землепользователями, арендаторами, собственниками земель.

5.Участвует в согласовании документов по выбору земельных участков для различных целей в г.Карабаново.

6.Проводит подготовку землеустроительных дел по предоставлению и изъятию земельных участков в г.Карабаново.

7.Выполняет работы по переоформлению юридических документов при совершении сделок или иные действия в отношении земельных участков.

8.Готовит информацию в комитет по земельным ресурсам и землеустройству, в т.ч. ежегодных отчетов о наличии земель, распределении их по категориям, землевладельцам, землепользователям, арендаторам и собственникам земли, о состоянии городских земель.

9.Осуществляет контроль за действиями подчиненных ей работников по вопросам рассмотрения жалоб, заявлений, обращений граждан г.Карабаново по земельным вопросам, участвует в рассмотрении земельных споров и обеспечивает выполнение принятых решений по результатам споров.

10.Осуществляет постановку земельных участков на кадастровый учет в кадастровой палате.

11.Осуществляет общественный контроль за использованием и охраной земель г.Карабаново.

Консультант по ГО и ЧС

5-13-35, 5-22-54

Налеухин Валентин Николаевич

 

Полномочия отдела

1.Планировать и организовывать проведение мероприятий по гражданской обороне в городе Карабаново.

2. Обеспечивать контроль за поддержанием в постоянной готовности к использованию местной системы оповещения населения города.

3. Обеспечивать контроль по организации обучение неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. За порядком обучения населения правилам пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

4.Контролировать порядок создания и поддержания в готовности в организациях и учреждениях города служб и нештатных аварийно спасательных формирований на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

5. Планировать:

   - эвакуационные мероприятия на случай возникновения ЧС, знать точное количество населения предназначенное для отправки в загородную зону; мероприятия по световой маскировке помещений предприятий и организаций города;

   - проведение командно-штабных, тактико-специальных учений и тренировок по гражданской обороне на предприятиях и организациях города;

   - заседания комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.

6. Проводить мероприятия по первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении боевых действий или в следствии этих действий, средствами первой необходимости, в том числе проводит работу по организации оказания первой медицинской и психологической помощи, безотлагательное размещение населения (чьё жилье пострадало) во временные жилища, (палатки, школы, дом культуры и т.д.).

7.Контролировать накопление, хранение, освежение средств индивидуальной защиты работников.

8.Готовить предложения и проекты нормативно-правовых актов, в пределах своих полномочий, в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Карабаново от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

9. Владеет в полном объеме информацией о противопожарном состоянии и конструктивных особенностях зданий и сооружений на объектах экономики, пожарной опасности технологических процессов, характеристике противопожарного водоснабжения, состоянии проездов, связи и сигнализации;
10. Ведет конфиденциальное делопроизводство.
11. Организует и участвует в КЧС.

Заведующий отделом учета и отчетности

5-12-73

Антонова Жанна Юрьевна

Заместитель заведующего отделом учета и отчетности

5-21-09

Захарова Жанна Анатольевна

Главный специалист отдела учета и отчетности

5-21-09

Исаева Наталья Валерьевна

Главный специалист отдела учета и отчетности

5-21-09

Бугакова Надежда Анатольевна

 

Полномочия отдела

  1. Осуществляет общее руководство работой отдела по организации бухгалтерского учета и отчетности.
  2. Обеспечивает организацию бухгалтерского учета, осуществляет контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
  3. Составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам.
  4. Осуществляет хранение первичных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов.
  5. Имеет право подписи банковских, казначейских и кассовых документов.
  6. Готовит документы в банк для расчетов с организациями.
  7. Составляет мемориальный ордер № 1.
  8. Производит регистрацию приходных и расходных кассовых ордеров в книге ф.КО-3.
  9. Устанавливает график представления в бухгалтерию всех необходимых для учета и контроля документов от подведомственных учреждений.
  10. Планирует работу отдела учета и отчетности по кварталам.
  11. Проводит учебу с аппаратом бухгалтерии, руководителями, материально-ответственными лицами учреждений.
  12. Составление отчетности:

     а) баланс об исполнении бюджета городского поселения за счет средств бюджета и по внебюджетным источникам;

     б) сведения об остатках средств в расчетах и материалах;

     в) отчет о недостачах и хищениях;

     г) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности;

Заведующий бюджетным отделом

5-21-09

Бузина Марина Владимировна

Заместитель заведующего бюджетным отделом

5-12-73, 5-20-28

Лазарева Людмила Александровна

Консультант бюджетного отдела

5-21-09

Еремина Светлана Константиновна

 

Полномочия отдела

1. Руководит деятельностью отдела, организует  его работу, обеспечивает выполнение стоящих перед отделом задач, обеспечивает связь с другими структурными подразделениями администрации, иными органами местного самоуправления, организациями, учреждениями.

2. Организует ведение бюджетного учета по исполнению местного бюджета по доходам и расходам в соответствии с бюджетной классификацией и нормативными актами по бюджетному учёту, своевременное представление полной и достоверной  бюджетной отчетности.

3. Осуществляет исполнение нормативных актов вышестоящих организаций, постановлений и распоряжений, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4. Обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль движения имущества и выполнение обязательств.

5. Консультирует по вопросам входящим в компетенцию финансового управления в соответствии с регламентом Администрации.

6. Оказывает методическую помощь учреждениям по вопросам организации и ведения бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета.

7. Готовит ответы на запросы учреждений и организаций по вопросам, касающихся бюджетного учёта и отчётности.

8. Проводит совещания, семинары с главными бухгалтерами учреждений по вопросам совершенствования форм и методов бюджетного учета, составления периодической и годовой отчетности.

9. Организует ведение бюджетного учёта, исполнение бюджетной сметы финансового управления в соответствии с инструкцией по ведению бюджетного учета.

10. Организует проведение проверок квартальных и годовых отчётов главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов по исполнению бюджета и отчетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

11. Обеспечивает составление квартальной и годовой отчетности по исполнению бюджета, составление сводного отчета по приносящей доход деятельности.

Осуществляет контроль за правильностью расходования фонда заработной платы, соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины.

12.  Организует контроль за соблюдением действующего законодательства в части исполнения местного бюджета.

13. Обеспечивает правильное исчисление и своевременное перечисление платежей в бюджет и внебюджетные фонды по бюджетной смете.

14. Обеспечивает полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, а также своевременное отражение в бюджетном учете операций, связанных с их движением по бюджетной смете управления.

16. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, их оформление и передачу в архив согласно установленного порядка.

Организует составление сведений о кредиторской и дебиторской задолженности организаций, финансируемых за счет средств бюджета.

Заведующий юридическим отделом

5-19-91

Кириллова Елена Сергеевна

Главный специалист, юрист юридического отдела

5-19-91

Белякова Наталья Александровна

 

Полномочия отдела

1.Осуществление методического руководства правовой работой учреждения, оказание правовой помощи структурным подразделениям, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.

2. подготовка писем, претензий и других обращений администрации города Карабаново, МКУ «ДЖН» к учреждениям, организациям, предприятиям в пределах своей компетенции.

3.Принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения и администрации города Карабаново.

4. Принимать участие в анализировании и обобщении результатов рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел, а также должен изучать практику заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности учреждения.

5. Принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности в разработке условий коллективных договоров.

6. Готовить совестно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в администрации города Карабаново.

7. Осуществление в установленном порядке представления интересов Главы города Карабаново и администрации города Карабаново в судах, правоохранительных, административных и иных органах, организациях;

8. В пределах своей компетенции осуществляет комплексное взаимодействие с органами и должностными лицами: суда, прокуратуры, нотариата, правоохранительными органами.

Заведующий организационным отделом

5-14-15

Павлова Татьяна Викторовна

Главный специалист организационного отдела

5-14-15

Кузьмина Ирина Викторовна

 

Полномочия отдела

1.организация взаимодействия подразделений МКУ «ДЖН», администрации города.

2.Организационное, кадровое обеспечение деятельности МКУ «ДЖН», администрации города Карабаново, а также организация делопроизводства вышеуказанных организациях.

3.Обеспечение взаимодействия администрации города Карабаново с администрацией Владимирской области, Законодательным Собранием Владимирской области, администрацией Александровского района, Советом народных депутатов города Карабаново, муниципальными бюджетными учреждениями культуры, муниципальными унитарными предприятиями, предприятиями и учреждениями ЖКХ городского поселения город Карабаново.

4.Организация работы по реализации федерального, областного и местного законодательства по вопросам муниципальной службы.

5.Организация работы по аттестации муниципальных служащих администрации города Карабаново.

6.Организация и руководство ведением работы с обращениями граждан.

7.Организация и руководство ведением кадровой работы, МКУ «ДЖН», администрации города Карабаново, с руководителями муниципальных бюджетных учреждений и предприятий.

8.Организация и руководство по ведению архивного дела.

9.Организация пенсионного обеспечения муниципальных служащих и работников МКУ «ДЖН».

10.Организация и руководство работой по реализации положений по противодействию коррупции.

11.Организация и ведение хозяйственной деятельности МКУ «ДЖН», администрации города Карабаново.

12.Организация и руководство деятельностью по выдаче справок с места жительства – жителям города Карабаново, находящихся без управления соответствующими организациями.

13.Организация, руководство, подготовка приказов МКУ «ДЖН», постановлений и распоряжений администрации города Карабаново.

© 2024 ГОРОД КАРАБАНОВО официальный сайт органов местного самоуправления