Администрация города Карабаново

Официальный сайт

Город Карабаново
Паспорт города
История города
Устав
Территориальное планирование
Фотогалерея
Глава города
Администрация города
Структура
Полномочия администрации
Отделы
Отдел ЖКХ
Организационный отдел
Юридический отдел
Бюджетный отдел
Отдел учета и отчетности
Консультант по ГО ЧС
Отдел архитектуры и земельных отношений
Отдел муниципального имущества
Главный специалист по культуре, опеке и попечительству, социальному партнерству
Постановления
Проекты постановлений
Приказы и распоряжения
Мероприятия
Кадровое обеспечение
Порядок поступления
Вакансии
Квалификационные требования
Сведения о доходах
Условия и результаты конкурсов
Перечень информационных систем
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Реквизиты администрации
Противодействие коррупции
Политика обработки персональных данных
Совет народных депутатов
Решения СНД
Проекты решений
Дни приёма граждан депутатами
Регламент СНД
Сведения о доходах
Образование
Учреждения образования
Здравоохранение
Учреждения здравоохранения
Культура
Учреждения культуры
ЖКХ и благоустройство
Правила благоустройства
Управляющие организации
Лицензирование
Капитальный ремонт
Долгосрочная программа
Капитальный ремонт
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области
Схема водоснабжения
Схема теплоснабжения
Муниципальные программы
Комплексная программа развитие коммунальной инфраструктуры города Карабаново
План электроснабжения
План водоснабжения и водоотведения
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
ГИС ЖКХ
Градостроительное зонирование
Формирование комфортной городской среды
Тарифы
Экономика и инвестиции
Информация для предприятий
Общественная безопасность
Муниципальные услуги
Перечень услуг
Административные регламенты
Муниципальные закупки
Торги
Статистическая информация
Социально-экономическое развитие
Исполнение бюджета
Отчеты
Численность и затраты на работников ОМС и МУ
Местные налоги
Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Порядок и время приема
ФИО осуществляющий прием
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов
Обзоры, обращения граждан, результат их рассмотрения
Муниципальные функции
Муниципальный жилищный контроль
Муниципальный земельный контроль

Жители Владимирской области могли заметить сокращение количества офисов приема-выдачи документов кадастровой палаты в некоторых районах нашего округа. Так, в 2015 году прекратили свою деятельность по одному из двух офисов в Александровском, Муромском и Гороховецком районах. В текущем году сокращение офисов приема-выдачи документов до одного произошло в Вязниках и Меленках. В городе Собинка полностью прекратил свою деятельность единственный офис приема-выдачи документов.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра по Владимирской области» (Филиал) во исполнение пункта 6 Плана мероприятий (дорожная карта), принял участие в заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области. В результате проведенного мероприятия был разработан и утвержден список офисов приема-выдачи документов, планируемых к прекращению деятельности (закрытию) в период 2016-2018 гг.

Следует обратить внимание, что закрытию подлежат лишь те офисы, потребность в которых отсутствует. У граждан остается достаточно способов обратиться в органы кадастрового учета и регистрации права.

Практически во всех районах Владимирской области остается офис приема-выдачи документов, где отмечено высокое количество заявителей. Также существуют более удобные, не требующие лишних затрат времени способы подачи заявлений в соответствующие органы.

Необходимые документы в Филиал или Управление Росреестра по Владимирской области можно подать посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и официальные сайты Кадастровой палаты http://kadastr.ru/ и Росреестра https://rosreestr.ru/ .

Важно отметить, что закрытие офисов приема-выдачи документов происходит лишь в тех районах, где оказание услуг Росреестра берет на себя многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Такие центры открыты во всех районах Владимирской области.

Основная задача создания МФЦ — оперативное и комплексное обслуживание клиентов с помощью квалифицированных сотрудников, исключая необходимость обращения граждан в разные ведомства и организации для оформления одной услуги. Использование принципа «одного окна» и системы межведомственного электронного взаимодействия позволяет оказывать государственные услуги населению качественно и максимально быстро.

Для повышения качества и доступности государственных услуг филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области ведет совместную работу с офисами МФЦ.

Взаимодействие Кадастровой палаты с МФЦ на сегодняшний день позволяет получить государственные услуги Росреестра, оказываемые Кадастровой палатой в 18 филиалах МФЦ Владимирской области.

Заявителю важно понимать, что в МФЦ осуществляется только прием – выдача документов. Полномочиями же на предоставление государственных услуг наделены Кадастровая палата и Управление Росреестра по Владимирской области.