Администрация города Карабаново

Официальный сайт

Город Карабаново
Паспорт города
История города
Устав
Территориальное планирование
Фотогалерея
Глава города
Администрация города
Структура
Полномочия администрации
Отделы
Отдел ЖКХ
Организационный отдел
Юридический отдел
Бюджетный отдел
Отдел учета и отчетности
Консультант по ГО ЧС
Отдел архитектуры и земельных отношений
Отдел муниципального имущества
Главный специалист по культуре, опеке и попечительству, социальному партнерству
Постановления
Проекты постановлений
Приказы и распоряжения
Мероприятия
Кадровое обеспечение
Порядок поступления
Вакансии
Квалификационные требования
Сведения о доходах
Условия и результаты конкурсов
Перечень информационных систем
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Реквизиты администрации
Противодействие коррупции
Политика обработки персональных данных
Совет народных депутатов
Решения СНД
Проекты решений
Дни приёма граждан депутатами
Регламент СНД
Сведения о доходах
Образование
Учреждения образования
Здравоохранение
Учреждения здравоохранения
Культура
Учреждения культуры
ЖКХ и благоустройство
Правила благоустройства
Управляющие организации
Лицензирование
Капитальный ремонт
Долгосрочная программа
Капитальный ремонт
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области
Схема водоснабжения
Схема теплоснабжения
Муниципальные программы
Комплексная программа развитие коммунальной инфраструктуры города Карабаново
План электроснабжения
План водоснабжения и водоотведения
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
ГИС ЖКХ
Градостроительное зонирование
Формирование комфортной городской среды
Тарифы
Экономика и инвестиции
Информация для предприятий
Общественная безопасность
Муниципальные услуги
Перечень услуг
Административные регламенты
Муниципальные закупки
Торги
Статистическая информация
Социально-экономическое развитие
Исполнение бюджета
Отчеты
Численность и затраты на работников ОМС и МУ
Местные налоги
Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Порядок и время приема
ФИО осуществляющий прием
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов
Обзоры, обращения граждан, результат их рассмотрения
Муниципальные функции
Муниципальный жилищный контроль
Муниципальный земельный контроль

Заведующий бюджетным отделом

5-21-09

Бузина Марина Владимировна

Заместитель заведующего бюджетным отделом

5-12-73, 5-20-28

Лазарева Людмила Александровна

Консультант бюджетного отдела

5-21-09

Еремина Светлана Константиновна

 

Полномочия отдела

1. Руководит деятельностью отдела, организует  его работу, обеспечивает выполнение стоящих перед отделом задач, обеспечивает связь с другими структурными подразделениями администрации, иными органами местного самоуправления, организациями, учреждениями.

2. Организует ведение бюджетного учета по исполнению местного бюджета по доходам и расходам в соответствии с бюджетной классификацией и нормативными актами по бюджетному учёту, своевременное представление полной и достоверной  бюджетной отчетности.

3. Осуществляет исполнение нормативных актов вышестоящих организаций, постановлений и распоряжений, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4. Обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль движения имущества и выполнение обязательств.

5. Консультирует по вопросам входящим в компетенцию финансового управления в соответствии с регламентом Администрации.

6. Оказывает методическую помощь учреждениям по вопросам организации и ведения бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета.

7. Готовит ответы на запросы учреждений и организаций по вопросам, касающихся бюджетного учёта и отчётности.

8. Проводит совещания, семинары с главными бухгалтерами учреждений по вопросам совершенствования форм и методов бюджетного учета, составления периодической и годовой отчетности.

9. Организует ведение бюджетного учёта, исполнение бюджетной сметы финансового управления в соответствии с инструкцией по ведению бюджетного учета.

10. Организует проведение проверок квартальных и годовых отчётов главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов доходов по исполнению бюджета и отчетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

11. Обеспечивает составление квартальной и годовой отчетности по исполнению бюджета, составление сводного отчета по приносящей доход деятельности.

Осуществляет контроль за правильностью расходования фонда заработной платы, соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины.

12.  Организует контроль за соблюдением действующего законодательства в части исполнения местного бюджета.

13. Обеспечивает правильное исчисление и своевременное перечисление платежей в бюджет и внебюджетные фонды по бюджетной смете.

14. Обеспечивает полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, а также своевременное отражение в бюджетном учете операций, связанных с их движением по бюджетной смете управления.

16. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, их оформление и передачу в архив согласно установленного порядка.

Организует составление сведений о кредиторской и дебиторской задолженности организаций, финансируемых за счет средств бюджета.