Администрация города Карабаново

Официальный сайт

Город Карабаново
Паспорт города
История города
Устав
Территориальное планирование
Фотогалерея
Глава города
Администрация города
Структура
Полномочия администрации
Отделы
Отдел ЖКХ
Организационный отдел
Юридический отдел
Бюджетный отдел
Отдел учета и отчетности
Консультант по ГО ЧС
Отдел архитектуры и земельных отношений
Отдел муниципального имущества
Главный специалист по культуре, опеке и попечительству, социальному партнерству
Постановления
Проекты постановлений
Приказы и распоряжения
Мероприятия
Кадровое обеспечение
Порядок поступления
Вакансии
Квалификационные требования
Сведения о доходах
Условия и результаты конкурсов
Перечень информационных систем
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Реквизиты администрации
Противодействие коррупции
Политика обработки персональных данных
Совет народных депутатов
Решения СНД
Проекты решений
Дни приёма граждан депутатами
Регламент СНД
Сведения о доходах
Образование
Учреждения образования
Здравоохранение
Учреждения здравоохранения
Культура
Учреждения культуры
ЖКХ и благоустройство
Правила благоустройства
Управляющие организации
Лицензирование
Капитальный ремонт
Долгосрочная программа
Капитальный ремонт
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области
Схема водоснабжения
Схема теплоснабжения
Муниципальные программы
Комплексная программа развитие коммунальной инфраструктуры города Карабаново
План электроснабжения
План водоснабжения и водоотведения
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
ГИС ЖКХ
Градостроительное зонирование
Формирование комфортной городской среды
Тарифы
Экономика и инвестиции
Информация для предприятий
Общественная безопасность
Муниципальные услуги
Перечень услуг
Административные регламенты
Муниципальные закупки
Торги
Статистическая информация
Социально-экономическое развитие
Исполнение бюджета
Отчеты
Численность и затраты на работников ОМС и МУ
Местные налоги
Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Порядок и время приема
ФИО осуществляющий прием
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов
Обзоры, обращения граждан, результат их рассмотрения
Муниципальные функции
Муниципальный жилищный контроль
Муниципальный земельный контроль

подпись1Развитие бесконтактных информационных технологий идет с огромной скоростью, в нашу жизнь прочно вошли интернет, сотовая связь, банковые карты. Правительство Российской Федерации активно поддерживает и развивает электронный документооборот. Укороченные сроки, возможность подать заявку в любое удобное время, отсутствие очередей, независимость от человеческого фактора, защищенность документов, возможность отслеживать ход оказания услуги, в ряде случаев снижение стоимости, - вот неполный список преимуществ получения государственных услуг в электронном виде.

Усиленная квалифицированная электронная подпись, полученная в Кадастровой палате, надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

Кроме того, стоимость создания и выдачи ЭП в электронном виде составляет 700 рублей, что значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен.

Важно понимать, что выданная в Кадастровой палате электронная подпись может быть использована для получения государственных услуг не только Росреестра, но и других государственных структур. Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

· поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

· отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;

· оформить анкету для получения паспорта;

· получить ИНН;

· подать заявление для поступления в вуз (с каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью).

Электронная подпись стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.

После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис Кадастровой палаты, расположенный по адресу: «г. Владимир, ул. Луначарского, 13 А», для удостоверения личности и подачи пакета документов.

После завершения всех необходимых процедур заявитель может скачать сертификат на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/, в скором времени планируется реализация возможности получать сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой».