Администрация города Карабаново

Официальный сайт

Город Карабаново
Паспорт города
История города
Устав
Территориальное планирование
Фотогалерея
Глава города
Администрация города
Структура
Полномочия администрации
Отделы
Отдел ЖКХ
Организационный отдел
Юридический отдел
Бюджетный отдел
Отдел учета и отчетности
Консультант по ГО ЧС
Отдел архитектуры и земельных отношений
Отдел муниципального имущества
Главный специалист по культуре, опеке и попечительству, социальному партнерству
Постановления
Проекты постановлений
Приказы и распоряжения
Мероприятия
Кадровое обеспечение
Порядок поступления
Вакансии
Квалификационные требования
Сведения о доходах
Условия и результаты конкурсов
Перечень информационных систем
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Реквизиты администрации
Противодействие коррупции
Политика обработки персональных данных
Совет народных депутатов
Решения СНД
Проекты решений
Дни приёма граждан депутатами
Регламент СНД
Сведения о доходах
Образование
Учреждения образования
Здравоохранение
Учреждения здравоохранения
Культура
Учреждения культуры
ЖКХ и благоустройство
Правила благоустройства
Управляющие организации
Лицензирование
Капитальный ремонт
Долгосрочная программа
Капитальный ремонт
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области
Схема водоснабжения
Схема теплоснабжения
Муниципальные программы
Комплексная программа развитие коммунальной инфраструктуры города Карабаново
План электроснабжения
План водоснабжения и водоотведения
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
ГИС ЖКХ
Градостроительное зонирование
Формирование комфортной городской среды
Тарифы
Экономика и инвестиции
Информация для предприятий
Общественная безопасность
Муниципальные услуги
Перечень услуг
Административные регламенты
Муниципальные закупки
Торги
Статистическая информация
Социально-экономическое развитие
Исполнение бюджета
Отчеты
Численность и затраты на работников ОМС и МУ
Местные налоги
Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Порядок и время приема
ФИО осуществляющий прием
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов
Обзоры, обращения граждан, результат их рассмотрения
Муниципальные функции
Муниципальный жилищный контроль
Муниципальный земельный контроль

Одним из важнейших направлений деятельности Кадастровой палаты по Владимирской области является повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг.

Оставить отзыв, предложение или поставить оценку оказанным государственным услугам жители Владимира могут на портале мониторинга качества государственных услуг «Ваш Контроль» https://vashkontrol.ru.

Также проводится анонимное анкетирование заявителей в офисах приема выдачи документов Кадастровой палаты. Полученные отзывы анализируются и результаты анкетирования учитываются в работе. Гражданам предлагают оценить такие показатели, как срок предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием документов и другие. По результатам анкетирования проведенного за период с 3 февраля по 3 марта 2017 года на территории 33 региона выявлено следующее:

- 86.4 % респондентов поставили «пять» баллов в отношении позиции «Срок предоставления государственных услуг», 13.6% опрошенных поставили четыре балла;

- при оценке вопросов «Время ожидания в очереди», «Работоспособность и доступность аппарата «электронная очередь» также были поставлены только баллы достоинством четыре и пять;

- позиция «Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг» получила оценку «пять» баллов у 100% опрошенных.

Кадастровая палата выражает большую заинтересованность в результатах исследования, так как это помогает поднять на более высокий уровень оказания государственных услуг Росреестра.