Администрация города Карабаново

Официальный сайт

Город Карабаново
Паспорт города
История города
Устав
Территориальное планирование
Фотогалерея
Глава города
Администрация города
Структура
Полномочия администрации
Отделы
Отдел ЖКХ
Организационный отдел
Юридический отдел
Бюджетный отдел
Отдел учета и отчетности
Консультант по ГО ЧС
Отдел архитектуры и земельных отношений
Отдел муниципального имущества
Главный специалист по культуре, опеке и попечительству, социальному партнерству
Постановления
Проекты постановлений
Приказы и распоряжения
Мероприятия
Кадровое обеспечение
Порядок поступления
Вакансии
Квалификационные требования
Сведения о доходах
Условия и результаты конкурсов
Перечень информационных систем
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Реквизиты администрации
Противодействие коррупции
Политика обработки персональных данных
Совет народных депутатов
Решения СНД
Проекты решений
Дни приёма граждан депутатами
Регламент СНД
Сведения о доходах
Образование
Учреждения образования
Здравоохранение
Учреждения здравоохранения
Культура
Учреждения культуры
ЖКХ и благоустройство
Правила благоустройства
Управляющие организации
Лицензирование
Капитальный ремонт
Долгосрочная программа
Капитальный ремонт
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области
Схема водоснабжения
Схема теплоснабжения
Муниципальные программы
Комплексная программа развитие коммунальной инфраструктуры города Карабаново
План электроснабжения
План водоснабжения и водоотведения
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
ГИС ЖКХ
Градостроительное зонирование
Формирование комфортной городской среды
Тарифы
Экономика и инвестиции
Информация для предприятий
Общественная безопасность
Муниципальные услуги
Перечень услуг
Административные регламенты
Муниципальные закупки
Торги
Статистическая информация
Социально-экономическое развитие
Исполнение бюджета
Отчеты
Численность и затраты на работников ОМС и МУ
Местные налоги
Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Порядок и время приема
ФИО осуществляющий прием
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов
Обзоры, обращения граждан, результат их рассмотрения
Муниципальные функции
Муниципальный жилищный контроль
Муниципальный земельный контроль

prokuraturaВ декабре 2016 года городской прокуратурой проведена проверка в отношении ОГИБДД ОМВД России по Александровскому району на предмет соблюдения требований административного законодательства при производстве по делам об административных правонарушениях в сфере организации пассажирских перевозок.

Так за выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра ч. 1 ст. 12.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа

на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

За осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств ч. 2 ст. 12.31.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.

При этом примечанием к ст.ст. 12.31 и 12.31.1 КоАП РФ определено, что за административные правонарушения, предусмотренные настоящими статьями, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

В ходе проверки городской прокуратуры установлено, что в нарушение требований КоАП РФ постановлениями ОГИБДД района многие из хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, привлечены к административной ответственности по ч.2 ст. 12.31.1 КоАП РФ с назначением административных штрафов в пределах санкций для должностных лиц в размере 5 000 руб. каждому, вместо предусмотренного для индивидуальных предпринимателей штрафа в размере 30 000 руб.

В ходе дополнительного изучения практики рассмотрении ОГИБДД ОМВД России по Александровскому району дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 12.31 и 12.31.1 КоАП РФ, установлено, что факты назначения индивидуальным предпринимателям административных наказаний, как для должностных лиц, носят системный характер.

Названные нарушения при назначении административных наказаний недопустимы, так как создают условия для неправильного применения к лицам, совершившим административные правонарушения, меры ответственности за совершение административного правонарушения, что не полностью отвечать целям предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Указанное также способствует усеченным поступлениям в бюджет субъекта Российской Федерации доходов от уплаты административных штрафов (п.6.2 ч.1 ст. 46 БК РФ).

На основании изложенного, 12.12.2016 городской прокуратурой начальнику ОМВД России по Александровскому району внесено представление об устранении выявленных нарушений, которое рассмотрено и удовлетворено. За ненадлежащее исполнение служебных обязанностей 4 должностных лица ОГИБДД ОМВД России по Александровскому району привлечены к дисциплинарной ответственности.