Администрация города Карабаново

Официальный сайт

Город Карабаново
Паспорт города
История города
Устав
Территориальное планирование
Фотогалерея
Глава города
Администрация города
Структура
Полномочия администрации
Отделы
Отдел ЖКХ
Организационный отдел
Юридический отдел
Бюджетный отдел
Отдел учета и отчетности
Консультант по ГО ЧС
Отдел архитектуры и земельных отношений
Отдел муниципального имущества
Главный специалист по культуре, опеке и попечительству, социальному партнерству
Постановления
Проекты постановлений
Приказы и распоряжения
Мероприятия
Кадровое обеспечение
Порядок поступления
Вакансии
Квалификационные требования
Сведения о доходах
Условия и результаты конкурсов
Перечень информационных систем
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Реквизиты администрации
Противодействие коррупции
Политика обработки персональных данных
Совет народных депутатов
Решения СНД
Проекты решений
Дни приёма граждан депутатами
Регламент СНД
Сведения о доходах
Образование
Учреждения образования
Здравоохранение
Учреждения здравоохранения
Культура
Учреждения культуры
ЖКХ и благоустройство
Правила благоустройства
Управляющие организации
Лицензирование
Капитальный ремонт
Долгосрочная программа
Капитальный ремонт
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области
Схема водоснабжения
Схема теплоснабжения
Муниципальные программы
Комплексная программа развитие коммунальной инфраструктуры города Карабаново
План электроснабжения
План водоснабжения и водоотведения
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
ГИС ЖКХ
Градостроительное зонирование
Формирование комфортной городской среды
Тарифы
Экономика и инвестиции
Информация для предприятий
Общественная безопасность
Муниципальные услуги
Перечень услуг
Административные регламенты
Муниципальные закупки
Торги
Статистическая информация
Социально-экономическое развитие
Исполнение бюджета
Отчеты
Численность и затраты на работников ОМС и МУ
Местные налоги
Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Порядок и время приема
ФИО осуществляющий прием
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов
Обзоры, обращения граждан, результат их рассмотрения
Муниципальные функции
Муниципальный жилищный контроль
Муниципальный земельный контроль

rosreestrКадастровая палата по Владимирской области подвела итоги анкетирования пользователей государственных услуг Росреестра в электронном виде.

Всего в опросе приняли участие 712 респондентов, в том числе 97 кадастровых инженеров 73 нотариуса, а также представители органов местного самоуправления и граждане.

Опрос представителей профессионального сообщества региона проводился посредством направления анкет на электронные адреса представителей профессионального сообщества региона, а также путем проведения анкетирования физических лиц в офисах приема выдачи документов.

По итогам опроса 91.8% респондентов знакомы с возможностью получения государственных услуг Росреестра в электронном виде. При этом осведомленность кадастровых инженеров, нотариусов и представителей органов власти и местного самоуправления составляет 100 %.

Также анкетируемым предлагалось выбрать наиболее удобный источник информации о возможности получения электронных услуг и преимуществах такого способа. В результате выявлено, что 37.4% опрошенных предпочитают информационные интернет порталы; 34.3% -доверяют сведениям, размещенным на официальных сайтах администраций органов власти и местного самоуправления; 16.4% и 11.9% получают необходимую информацию из печатных изданий и радио эфиров соответственно.

Анализ полученных данных показал, что 58.8% респондентов пользовались услугами Росреестра в электронном виде. Среди представителей профессионального сообщества этот показатель достигает 93.3%, оставшиеся 6.6% приходятся на представителей небольших муниципальных образований.

Качество предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права в электронном виде предлагалось оценить по шкале от 1 до 5 баллов. В результате 60.3% участников из числа использовавших электронный сервис Росреестра оценили работу с порталом на 5 баллов, 25.7% – на 4 балла, 10.3% – на 3 балла, 3.7% - на 2 балла.

По итогам опроса большинство опрошенных никаких трудностей в работе с порталом не испытывают. Среди граждан затруднения возникают по техническим причинам (отсутствие компьютера, интернета). Небольшой процент потенциальных заявителей среди населения пока не доверяет электронному документообороту и документам без привычных печати и подписи.

Нотариусы, принявшие участие в анкетировании, направили в адрес кадастровой палаты перечень пожеланий для учета в работе при дальнейшем взаимодействии.

Результаты проведенного анкетирования отражают благоприятную динамику популяризации государственных услуг Росреестра среди заявителей в регионе.

Кадастровая палата по Владимирской области использует данные анкетирования для анализа и учета в работе с населением и профессиональным сообществом.

Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет три преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений.

Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50%.