Администрация города Карабаново

Официальный сайт

Город Карабаново
Паспорт города
История города
Устав
Территориальное планирование
Фотогалерея
Глава города
Администрация города
Структура
Полномочия администрации
Отделы
Отдел ЖКХ
Организационный отдел
Юридический отдел
Бюджетный отдел
Отдел учета и отчетности
Консультант по ГО ЧС
Отдел архитектуры и земельных отношений
Отдел муниципального имущества
Главный специалист по культуре, опеке и попечительству, социальному партнерству
Постановления
Проекты постановлений
Приказы и распоряжения
Мероприятия
Кадровое обеспечение
Порядок поступления
Вакансии
Квалификационные требования
Сведения о доходах
Условия и результаты конкурсов
Перечень информационных систем
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Реквизиты администрации
Противодействие коррупции
Политика обработки персональных данных
Совет народных депутатов
Решения СНД
Проекты решений
Дни приёма граждан депутатами
Регламент СНД
Сведения о доходах
Образование
Учреждения образования
Здравоохранение
Учреждения здравоохранения
Культура
Учреждения культуры
ЖКХ и благоустройство
Правила благоустройства
Управляющие организации
Лицензирование
Капитальный ремонт
Долгосрочная программа
Капитальный ремонт
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области
Схема водоснабжения
Схема теплоснабжения
Муниципальные программы
Комплексная программа развитие коммунальной инфраструктуры города Карабаново
План электроснабжения
План водоснабжения и водоотведения
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
ГИС ЖКХ
Градостроительное зонирование
Формирование комфортной городской среды
Тарифы
Экономика и инвестиции
Информация для предприятий
Общественная безопасность
Муниципальные услуги
Перечень услуг
Административные регламенты
Муниципальные закупки
Торги
Статистическая информация
Социально-экономическое развитие
Исполнение бюджета
Отчеты
Численность и затраты на работников ОМС и МУ
Местные налоги
Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Порядок и время приема
ФИО осуществляющий прием
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов
Обзоры, обращения граждан, результат их рассмотрения
Муниципальные функции
Муниципальный жилищный контроль
Муниципальный земельный контроль

rosreestrКадастровой палатой по Владимирской области организован и проведен семинар для органов местного самоуправления обучающий семинар по разъяснению норм действующего законодательства в части порядка и способа предоставления в филиал кадастровой палаты документов, необходимых для включения государственный кадастр недвижимости сведений в порядке информационного взаимодействия в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

В качестве слушателей на встрече присутствовали представители сорока пяти муниципальных образований нашего региона, в общей сложности девяносто шесть человек.

С докладами выступали заместители директора: Елена Пляскина, Елена Дубенская, Александр Шатохин, а также начальники отделов: Наталья Ульяновская, Артур Ухолов, Анна Журавлева. Для удобства восприятия доклады сопровождались презентациями, разработанными сотрудниками кадастровой палаты по Владимирской области.

Целью проведения данного мероприятия является урегулирование вопросов, возникающих при взаимодействии органов исполнительной власти и кадастровой палатой, в том числе посредством портала Росреестра www.rosreestr.ru.

Напоминаем, что система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)- это федеральная государственная информационная система, предназначенная для организации информационного взаимодействия в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме.

Кроме того, межведомственное взаимодействие значительно упрощает государственные процедуры для заявителей, сократив длительность и количество их обращений в государственные и муниципальные органы.