Администрация города Карабаново

Официальный сайт

Город Карабаново
Паспорт города
История города
Устав
Территориальное планирование
Фотогалерея
Глава города
Администрация города
Структура
Полномочия администрации
Отделы
Отдел ЖКХ
Организационный отдел
Юридический отдел
Бюджетный отдел
Отдел учета и отчетности
Консультант по ГО ЧС
Отдел архитектуры и земельных отношений
Отдел муниципального имущества
Главный специалист по культуре, опеке и попечительству, социальному партнерству
Постановления
Проекты постановлений
Приказы и распоряжения
Мероприятия
Кадровое обеспечение
Порядок поступления
Вакансии
Квалификационные требования
Сведения о доходах
Условия и результаты конкурсов
Перечень информационных систем
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Реквизиты администрации
Противодействие коррупции
Политика обработки персональных данных
Совет народных депутатов
Решения СНД
Проекты решений
Дни приёма граждан депутатами
Регламент СНД
Сведения о доходах
Образование
Учреждения образования
Здравоохранение
Учреждения здравоохранения
Культура
Учреждения культуры
ЖКХ и благоустройство
Правила благоустройства
Управляющие организации
Лицензирование
Капитальный ремонт
Долгосрочная программа
Капитальный ремонт
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области
Схема водоснабжения
Схема теплоснабжения
Муниципальные программы
Комплексная программа развитие коммунальной инфраструктуры города Карабаново
План электроснабжения
План водоснабжения и водоотведения
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
ГИС ЖКХ
Градостроительное зонирование
Формирование комфортной городской среды
Тарифы
Экономика и инвестиции
Информация для предприятий
Общественная безопасность
Муниципальные услуги
Перечень услуг
Административные регламенты
Муниципальные закупки
Торги
Статистическая информация
Социально-экономическое развитие
Исполнение бюджета
Отчеты
Численность и затраты на работников ОМС и МУ
Местные налоги
Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Порядок и время приема
ФИО осуществляющий прием
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов
Обзоры, обращения граждан, результат их рассмотрения
Муниципальные функции
Муниципальный жилищный контроль
Муниципальный земельный контроль

15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В отличие от действующего закона, новый предлагает ряд существенных отличий. Основные из них:

1. информация о расчетах, будет передаваться в электронном виде в адрес налоговых органов через оператора фискальных данных.

2. возможна электронная регистрация ККТ без посещения налогового органа и без физического предоставления ККТ.

Значимые положения закона

* Передача информации о расчетах через операторов фискальных данных в ФНС России.

* Возможность осуществления всех регистрационных действий с ККТ и иного юридически значимого документооборота по вопросам применения ККТ через личный кабинет на сайте ФНС России.

* Изготовление кассовых чеков и бланков строгой отчетности исключительно кассовыми аппаратами с возможностью их направления в электронной форме на абонентский номер или электронную почту покупателя. Бланк строгой отчетности приравнен к кассовому чеку.

* Применение кассовых аппаратов при оказании услуг, а также плательщиками единого налога на вмененный доход и патента.

* Применение фискального накопителя (аналог электронной контрольной ленты защищенной) с возможностью его самостоятельной замены 1 раз в 3 года плательщиками ЕНВД и патента, а также сферы услуг. Предельные сроки применения фискального накопителя законом не ограничены.

* Техническое обслуживание не обязательно для регистрации кассового аппарата в ФНС России.

* Экспертиза произведенных кассовых аппаратов и технических средств операторов фискальных данных.

* Поэкземплярный учет ФНС России произведенных кассовых аппаратов и фискальных накопителей в форме реестров.

* Возможность применения ККТ в автономном режиме при определенных условиях.

Переходные периоды

Закон предусматривает плавный и поэтапный переход на Новый порядок:

Так, с 15 июля 2016 года предусмотрена возможность добровольного перехода на новый порядок.

С 1 февраля 2017 года регистрация ККТ будет осуществляться только по новому порядку, а с 1 июля 2017 года старый порядок прекратит свое действие.

При этом у предприятий сферы услуг, владельцев торговых автоматов, а также лиц, применяющих патент и ЕНВД, то есть для малого бизнеса, который не был обязан применять ККТ, будет еще целый год для перехода на новый порядок, для них он становится обязательным с 1 июля 2018 года.

С чего начать?

Уделить немного времени изучению Нового порядка применения контрольно-кассовой техники.

Исчерпывающая информация размещена в специализированном разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники» на сайте ФНС России nalog.ru.

Последовательность шагов примерно следующая:

1. Установить, предусмотрена ли законом обязанность применять ККТ и если да, то когда именно такая обязанность наступит. Это зависит от вида деятельности или применяемого режима налогообложения.

2. Установить, подлежат ли модернизации применяемые кассовые аппараты или нет; эту информацию можно узнать на сайте ФНС России, на сайте производителя ККТ или у центра технического обслуживания.

3. Учитывая срок использования ЭКЛЗ и срок службы, который устанавливается производителем ККТ, определить целесообразность модернизации или покупки новой ККТ исходя из стоимости и количества требуемых единиц ККТ.

4. Снять с регистрации ККТ, которая подлежит модернизации, «по-старому» порядку.

5. Обратиться в центр технического обслуживания или непосредственно к производителю для модернизации ККТ в целях приведения ее в соответствие новым требованиям или покупки новой ККТ.

6. Заключить договор с оператором фискальных данных. Их перечень можно найти на сайте ФНС России.

7. Осуществить регистрацию модернизированной ККТ через личный кабинет на сайте ФНС России.

8. Если применяется много единиц ККТ, то предварительно целесообразно определить график модернизации (покупки) ККТ и ее снятия с регистрации с целью обеспечения бесперебойной работы.

Контакт-центр

ФНС России обеспечивает работу контакт-центра, в котором, в установленное время компетентно ответят на все вопросы пользователей ККТ по новому порядку.

Телефон контакт-центра 8 800 222 22 22

Преимущества новых технологий и нового порядка применения контрольно кассовой техники.

В первую очередь она позволяет добросовестному владельцу ККТ:

1. снизить ежегодные расходы на ККТ;

2. получить инструмент, с помощью которого возможно в режиме реального времени следить за своими оборотами, показателями, и лучше контролировать свой бизнес;

3. иметь возможность через сайт ФНС России зарегистрировать ККТ без ее физического предоставления в налоговый орган;

4. подача пользователем заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ на бумажном носителе лично в любой территориальный налоговый орган;

5. наличие упрощенной процедуры замены фискального накопителя, замена может осуществляться пользователем самостоятельно;

6. применять в составе ККТ современные электронные устройства – мобильные телефоны и планшеты;

7. избавиться от проверок, так как оперативное получение информации о расчетах обеспечивает соответствующую среду доверия;

8. работать в условиях честной конкурентной бизнес среды за счет пресечения возможности недобросовестных налогоплательщиков незаконно минимизировать свои налоговые обязательства и нечестно получать конкурентное преимущество.

Гражданину новая технология дает дополнительную защиту своих прав как потребителя за счет возможности:

1. получить электронный чек у оператора фискальных данных и (или) в своей электронной почте;

2. самостоятельно быстро и удобно проверить легальность кассового чека через бесплатное мобильное приложение и в случае возникновения вопросов тут же направить жалобу в ФНС России.

С точки зрения государства ожидается легализации розничной торговли и сферы услуг и, соответственно, увеличение налоговых поступлений, а также оптимизация трудозатрат за счет перехода на электронную регистрацию и сосредоточения внимания налоговых органов на зонах рисках.