Администрация города Карабаново

Официальный сайт

Город Карабаново
Паспорт города
История города
Устав
Территориальное планирование
Фотогалерея
Глава города
Администрация города
Структура
Полномочия администрации
Отделы
Отдел ЖКХ
Организационный отдел
Юридический отдел
Бюджетный отдел
Отдел учета и отчетности
Консультант по ГО ЧС
Отдел архитектуры и земельных отношений
Отдел муниципального имущества
Главный специалист по культуре, опеке и попечительству, социальному партнерству
Постановления
Проекты постановлений
Приказы и распоряжения
Мероприятия
Кадровое обеспечение
Порядок поступления
Вакансии
Квалификационные требования
Сведения о доходах
Условия и результаты конкурсов
Перечень информационных систем
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Реквизиты администрации
Противодействие коррупции
Политика обработки персональных данных
Совет народных депутатов
Решения СНД
Проекты решений
Дни приёма граждан депутатами
Регламент СНД
Сведения о доходах
Образование
Учреждения образования
Здравоохранение
Учреждения здравоохранения
Культура
Учреждения культуры
ЖКХ и благоустройство
Правила благоустройства
Управляющие организации
Лицензирование
Капитальный ремонт
Долгосрочная программа
Капитальный ремонт
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области
Схема водоснабжения
Схема теплоснабжения
Муниципальные программы
Комплексная программа развитие коммунальной инфраструктуры города Карабаново
План электроснабжения
План водоснабжения и водоотведения
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
ГИС ЖКХ
Градостроительное зонирование
Формирование комфортной городской среды
Тарифы
Экономика и инвестиции
Информация для предприятий
Общественная безопасность
Муниципальные услуги
Перечень услуг
Административные регламенты
Муниципальные закупки
Торги
Статистическая информация
Социально-экономическое развитие
Исполнение бюджета
Отчеты
Численность и затраты на работников ОМС и МУ
Местные налоги
Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Порядок и время приема
ФИО осуществляющий прием
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов
Обзоры, обращения граждан, результат их рассмотрения
Муниципальные функции
Муниципальный жилищный контроль
Муниципальный земельный контроль

Кадастровая палата по Владимирской области рекомендует жителям своего региона при оформлении документов недвижимого имущества использовать информацию, размещенную на портале Росреестра www.rosreestr.ru. На портале представлено порядка 30 электронных сервисов в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Сервис «Жизненные ситуации» http://ls.rosreestr.ru/usecases.html создан для помощи формирования необходимого пакета документов при получении услуг Росреестра.

Часто человек находится в растерянности, точно не зная какие нужно предоставить документы в Росреестр, для получения желаемого результата. В тоже время, отсутствие даже одного документа, может послужить причиной для приостановления кадастрового учета или регистрации права. Чтобы избежать подобной ситуации нужна предварительная консультация. Сервис «Жизненные ситуации» помогает сформировать перечень документов под конкретный вид операции кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимого имущества. Для получения информации, необходимо с главной страницы портала перейти в раздел «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам» и открыть в правом нижнем углу вкладку «Жизненные ситуации». Далее выбрать тип объекта (например, для физического лица это жилой дом, земельный участок, квартира), операцию, которую планируется совершить (например, регистрация недвижимости - дарение) и нажать кнопку «Подготовить документы».

Для получения услуги не нужно проходить регистрацию на сайте. Не нужно тратить деньги - эта услуга предоставляется бесплатно. Вы сами выбираете удобное для Вас время - услуга доступна круглосуточно и ежедневно. В итоге, вместо поездки в рабочее время в офис Кадастровой палаты, вы можете бесплатно в течение нескольких минут получить информацию о документах, необходимых в той или иной ситуации. Сервис устроен так, что любой гражданин может воспользоваться его услугами вне зависимости от своего социального статуса, образования и профессиональной деятельности.

Преимуществами получения государственных услуг Росреестра в электронном виде являются: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений.

Также получить консультацию по дополнительным вопросам, заявители могут по телефону ведомственных центров телефонного обслуживания (единый телефон 8-800-100-34-34).