За семь месяцев 2015 года на территории Московской дирекции инфраструктуры травмировано 629 человек, из ни 413 чел. - со смертельным исходом. За аналогичный период 2014 года травмировано 685 человек, из них 452 чел. - со смертельным исходом.

Несмотря на общее снижение уровня транспортных происшествий с начала года, в июле 2015 г. зарегистрировано увеличение количества случаев травмирования по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2 человека.

В 2 раза увеличилось количество травмированных граждан в результате воздействия электрического тока: за прошедший период 2015 года травмировано 12 человек, из них 11 человек несовершеннолетних.

Причиной всех несчастных случаев является нахождение пострадавших на железнодорожных путях в неустановленном месте, хождение по железнодорожным путям, проезд на железнодорожном транспорте в неустановленных местах. В связи с этим еще раз напоминаем основные меры личной безопасности граждан при нахождении на железнодорожных путях.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 

- ходить по железнодорожным путям;

- переходить и перебегать" через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров;

- переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления;

- переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации;

- на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь;

- проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;

- подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться;

- приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстоянии ближе 8 метров;

- перелезать через крышу вагона;

- проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

- производить посадку и высадку на ходу поезда;

- высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;

- оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;

- бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

- подходить к вагону до полной остановки поезда; подлезать под стоящие на путях вагоны.

Помните, что железнодорожный транспорт является источником повышенной опасности, поэтому, находясь на железной дороге и в поезде, не нарушайте сами и не позволяйте другим нарушать ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

 

Специалист по охране труда Румянцева Т.Ю.