logo Karabanovo

Город Карабаново
Глава города
Паспорт города
История города
Устав
Территориальное планирование
Фотогалерея
Администрация города
Глава администрации
Структура
Полномочия администрации
Постановления
Проекты постановлений
Приказы и распоряжения
Мероприятия
Кадровое обеспечение
Порядок поступления
Вакансии
Квалификационные требования
Сведения о доходах
Условия и результаты конкурсов
Перечень информационных систем
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Реквизиты администрации
Противодействие коррупции
Политика обработки персональных данных
Совет народных депутатов
Регламент СНД
Решения СНД
Проекты решений
Распоряжения СНД
Сведения о доходах
Дни приёма граждан депутатами
Образование
Учреждения образования
Здравоохранение
Учреждения здравоохранения
Культура и спорт
Новости и мероприятия
Учреждения культуры
ЖКХ и благоустройство
Правила благоустройства
Управляющие организации
Лицензирование
Капитальный ремонт
Долгосрочная программа
Капитальный ремонт
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области
Схема водоснабжения
Схема теплоснабжения
Муниципальные программы
Комплексная программа развитие коммунальной инфраструктуры города Карабаново
План электроснабжения
План водоснабжения и водоотведения
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
ГИС ЖКХ
Градостроительное зонирование
Формирование комфортной городской среды
Тарифы
Концессия
Экономика и инвестиции
Информация для предприятий
Общественная безопасность
Муниципальные услуги
Перечень услуг
Административные регламенты
Муниципальные закупки
Торги
Статистическая информация
Социально-экономическое развитие
Исполнение бюджета
Отчеты
Роспись расходов
Кассовый план
Численность и затраты на работников ОМС и МУ
Местные налоги
Резервный фонд
Реестр расходных обязательств
Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Порядок и время приема
ФИО осуществляющий прием
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов
Обзоры, обращения граждан, результат их рассмотрения
Муниципальные функции
Муниципальный жилищный контроль
Муниципальный земельный контроль
Информация об объектах, находящихся в собственности муниципального образования город Карабаново

sbl ufns 2

nal 03

fond kap rem

pfrf

dgkh fb

gorgorod

Логотип Года театра во Владимирской области

Май, 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789
9:45 Построение праздничной колонны. Патриотическая акция «Бессмертный полк», посвященная 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Государственное казенное учреждение «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району» доводит до сведения жителей района, что в текущем году производится выплата супругам - гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Владимирской области не менее 10 лет, в связи с исполнением в ТЕКУЩЕМ году 50, 60 и 70-летием со дня государственной регистрации заключения брака в органах записи актов гражданского состояния при условии, что в указанный период брак не прекращался и не был признан судом недействительным.

С учетом продолжительности совместной жизни единовременные денежные выплаты устанавливаются в следующих размерах: на 50-летний юбилей - 50000 рублей, брак заключен в 1968 году на 60-летний юбилей - 60000 рублей, брак заключен в 1958 году на 70-летний юбилей - 70000 рублей, брак заключен в 1948 году. Право на единовременную денежную выплату сохраняется за вдовами (вдовцами) в случае смерти одного из супругов, наступившей в год исполнения юбилея. Выплата носит заявительный характер. Заявления о назначении выплаты независимо от месяца исполнения юбилея подаются в государственные казенные учреждения социальной защиты населения по месту жительства одного из супругов по их выбору в любое время в течение только того года, в котором исполнился юбилей. Основание: Закон Владимирской области от 14.10.2014 № 104-ОЗ «О единовременной денежной выплате супругам к юбилеям их совместной». Телефоны для справок: 2-26-70, 2-06-74, 2-17-44.