Администрация города Карабаново

Официальный сайт

Город Карабаново
Глава города
Паспорт города
История города
Устав
Территориальное планирование
Фотогалерея
Администрация города
Глава администрации
Структура
Полномочия администрации
Отделы
Отдел ЖКХ
Организационный отдел
Юридический отдел
Бюджетный отдел
Отдел учета и отчетности
Консультант по ГО ЧС
Отдел архитектуры и земельных отношений
Отдел муниципального имущества
Главный специалист по культуре, опеке и попечительству, социальному партнерству
Постановления
Проекты постановлений
Приказы и распоряжения
Мероприятия
Кадровое обеспечение
Порядок поступления
Вакансии
Квалификационные требования
Сведения о доходах
Условия и результаты конкурсов
Перечень информационных систем
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Реквизиты администрации
Противодействие коррупции
Политика обработки персональных данных
Совет народных депутатов
Регламент СНД
Решения СНД
Проекты решений
Распоряжения СНД
Сведения о доходах
Дни приёма граждан депутатами
Образование
Учреждения образования
Здравоохранение
Учреждения здравоохранения
Культура и спорт
Новости и мероприятия
Учреждения культуры
ЖКХ и благоустройство
Правила благоустройства
Управляющие организации
Лицензирование
Капитальный ремонт
Долгосрочная программа
Капитальный ремонт
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области
Схема водоснабжения
Схема теплоснабжения
Муниципальные программы
Комплексная программа развитие коммунальной инфраструктуры города Карабаново
План электроснабжения
План водоснабжения и водоотведения
Азбука для потребителей услуг ЖКХ
ГИС ЖКХ
Градостроительное зонирование
Формирование комфортной городской среды
Тарифы
Концессия
Экономика и инвестиции
Информация для предприятий
Общественная безопасность
Муниципальные услуги
Перечень услуг
Административные регламенты
Муниципальные закупки
Торги
Статистическая информация
Социально-экономическое развитие
Исполнение бюджета
Отчеты
Роспись расходов
Кассовый план
Численность и затраты на работников ОМС и МУ
Местные налоги
Резервный фонд
Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Порядок и время приема
ФИО осуществляющий прием
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов
Обзоры, обращения граждан, результат их рассмотрения
Муниципальные функции
Муниципальный жилищный контроль
Муниципальный земельный контроль
Информация об объектах, находящихся в собственности муниципального образования город Карабаново

В соответствии с постановлением Губернатора области от 12.03.2013 № 262 «О внедрении во Владимирской области технологии «Персональный помощник» для инвалидов с тяжелыми ограничениями функций опорно-двигательного аппарата» комплексными центрами социального обслуживания ведется работа по реализации инновационной формы социального обслуживания.

Услугами персонального помощника могут воспользоваться лица с тяжелыми ограничениями функций опорно-двигательного аппарата, нуждающиеся в физической помощи, одиноко проживающие и проживающие в семьях, состоящих из пенсионеров по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца или получающих социальную пенсию.

Персональный помощник - лицо, старше 18 лет, способное осуществлять физическую помощь для преодоления проблем, возникающих у инвалидов в связи с тяжелыми ограничениями функций опорно-двигательного аппарата. Лицо, имеющее право на получение помощи персонального помощника, может самостоятельно выбрать себе помощника или воспользоваться услугами комплексного центра социального обслуживания (далее–учреждения) по его поиску и подбору.

Договор о предоставлении услуги заключается между учреждением, помощником и инвалидом.

Перечень предоставляемых документов:

Инвалид (его законный представитель) и помощник представляют заявления по установленным формам.

К заявлению помощника прилагаются следующие документы:

— копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность помощника; — справки об отсутствии хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

К заявлению инвалида прилагаются следующие документы:

— копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность подопечного; — справки об отсутствии хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения; — копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности, индивидуальной программы реабилитации; — справка о составе семьи; — копии документов, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи; — справки органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о размерах пенсии всех членов семьи; — справки от каждого работающего члена семьи с места работы о размерах заработной платы.

Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов и заверяются учреждением.

В обязанности помощника не входят не связанные с физической помощью действия (оказание медицинской, санитарно-гигиенической помощи, консультативных, юридических, психологических услуг). Услуги помощника предоставляются инвалидам бесплатно.

Контроль за деятельностью помощника осуществляет учреждение путем регулярного посещения инвалида не реже 1 раза в месяц, проверки выполнения условий договора, отношений между помощником и инвалидом.

Помощнику выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение в размере 5200 рублей, исходя из оказания физической помощи 45 часов в месяц. При оказании помощи в меньшем объеме размер вознаграждения пропорционально уменьшается.

Прием документов осуществляется по адресу: г. Александров, ул. Революции, д. 72, каб.2

Телефон для справок 8 49244 2 24 80.