Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета муниципального образования город Карабаново за 2017 год проведены в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Карабаново, решением Совета народных депутатов от 23.03.2007 №93 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городе Карабаново».

Обсудив доклад, задав интересующие их вопросы по отчету об исполнении бюджета города Карабаново за 2017 год, участники публичных слушаний, отмечают, что бюджет города в целом способствовал реализации мероприятий по дальнейшему повышению жизненного уровня населения города, повышению доступности и качества предоставляемых услуг жителям города, социально экономическому развитию муниципального образования.

За 2017 год привлечено доходов в бюджет города Карабаново в сумме 67499,2 тысяч рублей при уточненном плане 67213,4 тысяч рублей. Исполнение бюджета по доходам составило 100,5 %, снижение к факту 2016 года на 9219,9 тысяч рублей . Налоговые и неналоговые доходы за 2017 год выполнены на 100,9%, рост к 2016 году составил 2,6%. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы составили 35803,3 тысяч рублей или 78,1% к уровню 2016 года, из них дотация из районного 24919,3 тысяч рублей (рост на 20,2 % к 2016 году); субвенции на осуществление первичного воинского учета 476,7 тысяч рублей (уменьшение к 2016 оду на 1,4%); субсидии бюджетам поселений на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы 4142,9 тысяч рублей (увеличение к 2016 году на 56,2%); прочие субсидии бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности 6264,4 тысяч рублей (уменьшение к 2016 году на 71,5%). В целом безвозмездные поступления выполнены на 100%. За 2017 год первоначальный план бюджета города был скорректирован в сторону увеличения на 24,3 % за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также за счет поступления субсидий из бюджетов других уровней.

Расходная часть бюджета города Карабаново за 2017 год исполнена на 98,7%. При уточненном плане 66215,6 тысяч рублей исполнение составило 65353,9 тысяч рублей, в том числе:

- Общегосударственные вопросы на 99,8% (уточненный план 15576,0 тысяч рублей, исполнено 15545,8 тысяч рублей)

- Национальная оборона на 100% (уточненный план 476,7 тысяч рублей, исполнено 476,7 тысяч рублей)

-Национальная безопасность и правоохранительная деятельность на 100% (уточненный план 812,82 тысяч рублей, исполнено 812,82 тысяч рублей)

- Национальная экономика на 99% (уточненный план 17282,1 тысяч рублей, исполнено 17222,3 тысяч рублей)

- Жилищно-коммунальное хозяйство на 95,1% (уточненный план 9804,1 тысяч рублей, исполнено 9324,5 тысяч рублей)

- Охрана окружающей среды на 100% (уточненный план 367,9 тысяч рублей, исполнено 367,9 тысяч рублей)

- Образование на 100% (уточненный план 110,0 тысяч рублей, исполнено 110,0 тысяч рублей)

- Культура и кинематография на 98,1% (уточненный план 15525,0 тысяч рублей, исполнено 15233,0 тысяч рублей)

- Социальная политика на 100% (уточненный план 1104,6 тысяч рублей, исполнено 1104,6 тысяч рублей)

-Физическая культура и спорт на 100% (уточненный план 5156,2 тысяч рублей, исполнено 5156,2 тысяч рублей).

Приоритетные направления расходов бюджета- национальная экономика (26,3%), общегосударственные расходы (23,7%) и культура (23,3%). В 2017 году бюджетом финансировалось 13 муниципальных программ. В 2017 году производилось финансирование трех бюджетных, одного казенного учреждения и органов местного самоуправления.

Расходы бюджета исполнялись в соответствии с реестром расходных обязательств, а также доведенного до каждого бюджетного учреждения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг. По итогам 2017 года отсутствует просроченная кредиторская

задолженность, муниципальный долг городского бюджета по состоянию на 01.01.2018г. отсутствует, средства кредитных организаций в бюджет города не привлекались.

Поступившие в 2017 году доходы в бюджет поселения и проводимая администрацией города бюджетная и налоговая политика способствовали финансовому обеспечению социальных гарантий, позволило в полном объеме обеспечить текущее финансирование бюджетных учреждений, проведение мероприятий в области социальной политики, физической культуры.

В то же время следует отметить рост недоимки от налоговых платежей по физическим и юридическим лицам, от арендных платежей за землю и имущество.

Участники публичных слушаний рекомендуют:

1. Совету народных депутатов города Карабаново утвердить настоящий отчет об исполнении бюджета города Карабаново за 2017 год.

2. Повысить ответственность по формированию бюджетной отчетности и обеспечить надлежащее формирование бюджетной отчетности в соответствии с действующей инструкцией.

3. Администрации города активизировать работу по собираемости налогов и арендных платежей, сокращению недоимки.

4. Активизировать работу по повышению эффективности управления муниципальным имуществом, провести его инвентаризацию.

5. Обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

6. Обеспечить действенный контроль за формированием муниципальных программ, отчетов об их реализации.

7. Провести инвентаризацию муниципальных программ, принять меры по своевременному внесению изменений и дополнений в действующие муниципальные программы в части установления конкретных целевых индикаторов результативности выполнения программных мероприятий.

8. Продолжить работу по реализации «дорожных карт», разработанных межведомственной рабочей группой.

9. Не допускать фактов образования кредиторской задолженности, принять меры по минимизации дебиторской задолженности.

Временно исполняющий полномочия

главы администрации

города Карабаново Л.А.Лазарева